разработка чат-ботов под ключ

От новейших инструментов, связанных с COVID-19, дающих информацию о здоровье, до умных викторин для фанатичных фанатов, CMO собрал семь новых уникальных чат-ботов.


Чат-боты все чаще используются брендами в качестве еще одного важного канала связи с клиентами. Исследование BT Autonomous Customer 2020 показало, что чат-боты - это один из новых технических инструментов, наряду с телефоном и электронной почтой, а также настоящими людьми, которые нужны клиентам при обращении в компанию .

Однако, хотя некоторые исследования показывают, что у клиентов есть определенные сомнения в отношении разговорного искусственного интеллекта (ИИ) и они по-прежнему ценят человеческую помощь, при эффективном развитии чат-боты предлагают ценный и уникальный способ наладить связи с клиентами и получить ценные идеи о бренде.

Диалоговый А.И., через chatbots, дает беспрецедентную возможность узнать о клиентах и перспективах, эксперимент с целевой сообщениями быстрее , чем когда - либо прежде,»Unbounce технический директор и соучредитель, Карл Шмидт, сообщил директор по маркетингу .

«Маркетологи с более традиционным мышлением будут использовать его для автоматизации поиска в базе знаний и предоставления упрощенного интерфейса для шаблонных ответов. Передовые специалисты по цифровому маркетингу воспользуются потенциалом обучения и будут использовать его, чтобы глубже понять потребности своей аудитории.

Исследование LivePerson Consumer Preferences for Conversational Commerce показало, что две трети потребителей хотели бы общаться с брендами, что отражает предпочтение потребителей вести дела с компаниями, которые немедленно отвечают на вопросы. А австралийские потребители относятся к самому высокому уровню пользователей чат-ботов во всем мире. Однако, хотя потребители, особенно молодые, заинтересованы в удобстве и простоте обмена сообщениями, они по-прежнему скептически относятся к ботам и предпочитают взаимодействие с людьми.

Однако, по словам исполнительного вице-президента корпоративной бизнес-группы LivePerson Манлио Каррелли, маркетологи должны избегать чрезмерного индексирования брендов и личности и, по сути, разрабатывать игрушку, которая мало что дает. Когда дело доходит до воплощения бренда в жизнь через интерфейс чат-бота, сосредоточение внимания на личности может быть последним, что вы хотите сделать, сказал Каррелли CMO .

Он не советовал переоценивать индивидуальность бренда и то, как он взаимодействует с клиентом, и недооценивать фактическую работу, которую будет выполнять бот, и интеграцию других областей компании, необходимых для выполнения этой работы. Те, кто добивается успеха, - это те, кто сосредотачивается на клиентах и ​​на том, чего они пытаются достичь, и объединяют всю организацию, стоящую за разработкой бота.

7 инновационных чат-ботов
От новейших инструментов, связанных с COVID-19, дающих информацию о здоровье, до умных викторин для фанатичных фанатов, директор по маркетингу собрал семь чат-ботов , используемых для взаимодействия с клиентами.

Виртуальный агент COVID-19 запущен SA Health

Чат-боты предлагают умную виртуальную помощь.
Чат-боты предлагают умную виртуальную помощь.
South Australia Health запустила виртуального агента под названием Zoe в ответ на всплеск запросов, связанных с COVID-19, на коммутаторы больниц штата и на линию экстренной помощи 000.

 
Sydney Uni использует искусственный интеллект для создания нового чат-бота COVID

Сиднейский университет разработал чат-бота, использующего искусственный интеллект (ИИ), чтобы помочь ему справиться с большим количеством студентов, связанных с COVID-19, которые спрашивают, что он выставил на вооружение, когда пандемия началась.

Когда началась изоляция, классы были переведены в онлайн, учреждения закрылись, и студенты не могли посещать университет.

«Корона-бот» , как это было названо, был борьба между 200 и 400 индивидуальными запросами студентов каждый день, каждый студент , как правило , просит два-три вопроса. Бот дает наиболее подходящий ответ на вопрос и при необходимости направляет учащегося к дополнительной информации.